Начните с выбора автомобиля:
# | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
---|
Belt Pulley Ø [mm]: | 66 |
Belt Pulley Ø [mm]: | 9.7 |
Fastening Type: | Двойное крепление через проушины |
Position / Degree: | 0 |
Pulleys: | без ремённого шкива |
Pulleys: | с ремённым шкивом |
Supplementary Article/Supplementary Info: | с встроенным регулятором |
Vehicle Main Current: | для транспортного средства с 24В бортовой сетью |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: | PLUG270 |
Напряжение [В]: | 12 V |
Напряжение [В]: | 14 V |
Напряжение [В]: | 28 V |
ток зарядки от генератора (А): | 35 А |
ток зарядки от генератора (А): | 75 А |
ток зарядки от генератора (А): | 80 А |
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN C25 c бортовой платформой/ходовая часть (280_, 290_) 2.0 | 01.1987 - 03.1994 | 170C (XN1T) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2 | 62 | 84 | бензин | |
CITROËN C25 автобус (280_, 290_) 2.0 E | 09.1981 - 02.1994 | 170A (XN1T) | автобус | 2 | 58 | 79 | бензин | |
CITROËN CX I (MA) 2000 | 06.1979 - 08.1985 | 829 A5 | хетчбек | 2 | 78 | 106 | бензин | |
CITROËN CX I Break (MA) 2000 | 06.1979 - 08.1985 | 829 A5 | универсал | 2 | 78 | 106 | бензин | |
CITROËN CX II 20 RE | 08.1985 - 12.1992 | 829 A5 | хетчбек | 2 | 78 | 106 | бензин | |
CITROËN CX II 22 TRS | 07.1985 - 07.1989 | J6T A500 | хетчбек | 2.2 | 85 | 115 | бензин | |
CITROËN CX II 22 TRS | 07.1985 - 12.1992 | J6T A500 | хетчбек | 2.2 | 83 | 113 | бензин | |
CITROËN CX II Break 20 | 08.1985 - 08.1986 | 829 A5 | универсал | 2 | 78 | 106 | бензин | |
CITROËN CX II Break 22 TRS | 07.1985 - 12.1992 | J6T A500 | универсал | 2.2 | 83 | 113 | бензин | |
CITROËN CX II Break 22TRS | 07.1985 - 07.1989 | J6T A500 | универсал | 2.2 | 85 | 115 | бензин | |
RENAULT TRAFIC автобус (T5, T6, T7) 2.1 D | 03.1980 - 04.1989 | 852 750 | автобус | 2.1 | 43 | 58 | Дизель | |
TALBOT TAGORA 2.6 | 08.1981 - 10.1983 | 9L6 | седан | 2.6 | 122 | 166 | бензин |