Начните с выбора автомобиля:
| # | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
|---|
| Clamp: | M8 |
| Flange Ø [mm]: | 78 |
| Length 1 [mm]: | 140 |
| Length 2 [mm]: | 18 |
| Length 3 [mm]: | 24 |
| Net weight [kg]: | 3 |
| Number of mounting bores: | 2 |
| Number of Thread Bores: | 1 |
| Rotation Direction: | по часовой стрелке |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: | M4 |
| Мощность стартера [кВт]: | 1.2 кВт |
| Напряжение [В]: | 12 V |
| Число зубцов: | 11 |
| Оригинальные номера: |
ISUZU 8.97150.204.1 ISUZU 8 97150 204 0
Показать еще
Скрыть
|
| Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TDS | 03.1992 - 09.1998 | X 17 DT (TC4EE1) | седан | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDS | 12.1991 - 01.1998 | X 17 DT (TC4EE1) | хетчбек | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDS | 12.1991 - 01.1998 | 17 DT (TC4EE1) | универсал | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 TD | 03.1990 - 11.1995 | X 17 DT (TC4EE1) | седан | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.7 TD | 03.1990 - 11.1995 | X 17 DT (TC4EE1) | хетчбек | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | 10.1995 - 12.1998 | X 17 DT (TC4EE1) | седан | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1.7 TD | 10.1995 - 12.1998 | X 17 DT (TC4EE1) | хетчбек | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.7 TD | 11.1996 - 12.1997 | X 17 DT (TC4EE1) | универсал | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 TCe 100 (CN0P) | 02.2011 - | D4F 782 | хетчбек | 1.2 | 75 | 102 | бензин | |
| VAUXHALL VECTRA (B) 1.7 TD | 10.1995 - 11.1996 | X 17 DT (TC4EE1) | седан | 1.7 | 60 | 82 | Дизель | |
| VAUXHALL VECTRA (B) Наклонная задняя часть 1.7 TD | 10.1995 - 11.1996 | X 17 DT (TC4EE1) | хетчбек | 1.7 | 60 | 82 | Дизель |