Начните с выбора автомобиля:
| # | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
|---|
| Belt Pulley Ø [mm]: | 130 |
| Compressor ID: | DCW17 |
| Number of mounting bores: | 4 |
| Number of ribs 2: | 1 Расстояние от ременного шкива к генератору |
| Pulleys: | с ремённым шкивом |
| Service exchange part: | |
| Напряжение [В]: | 12 V |
| ограничение производителя: | Zexel |
| Оригинальные номера: |
AUDI 8A0 260 805AA AUDI 8A0 260 805AF
Показать еще
Скрыть
AUDI 8A0260805AC SEAT 8A0 260 805AA SEAT 8A0 260 805AF SEAT 8A0260805AC SKODA 8A0 260 805AA SKODA 8A0 260 805AF SKODA 8A0260805AC VW 8A0260805AC
|
| Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | 09.1991 - 12.1994 | NG | седан | 2.3 | 98 | 133 | бензин | |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro | 09.1991 - 12.1994 | NG | седан | 2.3 | 98 | 133 | бензин | |
| AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro | 02.1993 - 12.1994 | ABY | седан | 2.2 | 169 | 230 | бензин | |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E | 07.1992 - 01.1996 | NG | универсал | 2.3 | 98 | 133 | бензин | |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro | 09.1991 - 11.1994 | NG | универсал | 2.3 | 98 | 133 | бензин | |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro | 03.1994 - 05.1995 | ADU | универсал | 2.2 | 232 | 315 | бензин | механическая коробка передач |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) S2 quattro | 02.1993 - 07.1995 | ABY | универсал | 2.2 | 169 | 230 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | 03.1990 - 12.1996 | NG | купе | 2.3 | 98 | 133 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | 10.1988 - 07.1994 | NG | купе | 2.3 | 100 | 136 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | 05.1990 - 12.1996 | NG | купе | 2.3 | 98 | 134 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | 11.1988 - 12.1992 | NG | купе | 2.3 | 100 | 136 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | 09.1990 - 09.1992 | 3B | купе | 2.2 | 162 | 220 | бензин | |
| AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | 10.1992 - 12.1996 | ABY | купе | 2.2 | 169 | 230 | бензин |