Начните с выбора автомобиля:
# | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
---|
Eject Force [N]: | 715 |
Housing Diameter [mm]: | 18.5 |
Length [mm]: | 550 |
Piston conrod diameter [mm]: | 8 |
Required quantity: | 2 |
Stroke [mm]: | 173 |
Оригинальные номера: |
PEUGEOT 8731.W3
|
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT 508 SW 1.6 | 02.2012 - | универсал | 1.6 | 121 | 165 | бензин | ||
PEUGEOT 508 SW 1.6 BlueHDi 120 | 03.2014 - | BHZ (DV6FC) | универсал | 1.6 | 88 | 120 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | 02.2012 - | 9HD (DV6CTED) | универсал | 1.6 | 84 | 115 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | 09.2014 - | BHX (DV6FC) | универсал | 1.6 | 85 | 116 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | 11.2010 - | 9HL (DV6C) | универсал | 1.6 | 82 | 112 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | 11.2010 - | 5FX (EP6DT) | универсал | 1.6 | 110 | 150 | бензин | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | 11.2010 - | EP6CDT | универсал | 1.6 | 115 | 156 | бензин | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | 11.2010 - | 5FH (EP6C) | универсал | 1.6 | 85 | 116 | бензин | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | 11.2010 - | 5FS (EP6C) | универсал | 1.6 | 88 | 120 | бензин | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 150 | 04.2014 - | AHX (DW10FD) | универсал | 2 | 110 | 150 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 180 | 04.2014 - | AHW (DW10FC) | универсал | 2 | 133 | 180 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | 11.2010 - | RHR (DW10BTED4) | универсал | 2 | 100 | 136 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | 11.2010 - | RHF (DW10BTED4) | универсал | 2 | 103 | 140 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | 11.2010 - | RHH (DW10CTED4) | универсал | 2 | 120 | 163 | Дизель | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi 180 RXH | 10.2014 - | универсал | 2 | 133 | 181 | Электрическ. - дизельное топливо | ||
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi RXH Hybrid4 | 11.2010 - | RHC (DW10CTED4) | универсал | 2 | 120 | 163 | Электрическ. - дизельное топливо | |
PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | 11.2010 - | 4HL (DW12C) | универсал | 2.2 | 150 | 204 | Дизель |