Начните с выбора автомобиля:
# | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
---|
Current strength to [A]: | 5.9 |
Diameter [mm]: | 154 |
Length [mm]: | 182 |
Number of connectors: | 3 |
Operating Mode: | электрический |
Pressure [bar]: | 2.5 |
Pressure [psi]: | 36.25 |
Напряжение [В]: | 13.5 V |
Оригинальные номера: |
CITROEN 1525V1 CITROEN 1525V2
Показать еще
Скрыть
PEUGEOT 1525V1 PEUGEOT 1525V2 CITROEN/PEUGEOT 14 890 860 80 PEUGEOT MOTORCYCLES 1525V1 PEUGEOT MOTORCYCLES 1525V2
|
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | 07.2002 - | RHT (DW10ATED4) | вэн | 2 | 79 | 107 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | 07.2002 - | RHW (DW10ATED4) | вэн | 2 | 80 | 109 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | 07.2006 - | RHK (DW10UTED4) | вэн | 2 | 88 | 120 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | 03.2006 - | RHR (DW10BTED4) | вэн | 2 | 100 | 136 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 165 | 03.2006 - | RHE (DW10CTED4) | вэн | 2 | 120 | 163 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | 06.2006 - | 4HT (DW12BTED4) | вэн | 2.2 | 125 | 170 | Дизель | |
CITROËN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | 07.2002 - | 4HW (DW12TED4) | вэн | 2.2 | 94 | 128 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | 02.2006 - | RHK (DW10UTED4) | вэн | 2 | 88 | 120 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | 04.2004 - 05.2006 | RHW (DW10ATED4) | вэн | 2 | 80 | 109 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | 06.2002 - | RHM (DW10ATED4) | вэн | 2 | 79 | 107 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | 06.2006 - | RHR (DW10BTED4) | вэн | 2 | 100 | 136 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | 06.2009 - | RHH (DW10CTED4) | вэн | 2 | 120 | 163 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | 04.2004 - | 4HZ (DW12TED4) | вэн | 2.2 | 100 | 136 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | 06.2002 - | 4HX (DW12TED4/FAP) | вэн | 2.2 | 94 | 128 | Дизель | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | 06.2006 - | 4HT (DW12BTED4) | вэн | 2.2 | 125 | 170 | Дизель |