Начните с выбора автомобиля:
# | Бренд | Артикул | Фото | Наименование | Дни | % доставки | Мин.кол-во. | Цена, ₸ |
---|
Flange Ø [mm]: | 74 |
Flange Ø [mm]: | 82.5 |
New Part: | |
Number of mounting bores: | 2 |
Number of Thread Bores: | 1 |
Pinion Rest Position [mm]: | 18 |
Rotation Direction: | по часовой стрелке |
Мощность стартера [кВт]: | 1.6 кВт |
Мощность стартера [кВт]: | 2.7 кВт |
Напряжение [В]: | 12 V |
Число зубцов: | 11 |
Число зубцов: | 9 |
Модель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | V см3 | кВт | л.с. | Вид топлива | Тип привода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V | 10.1993 - 03.1998 | FS | купе | 2 | 85 | 116 | бензин | |
SUBARU TREZIA 1.4 D | 03.2011 - | 1ND-TV | хетчбек | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA AURIS (ZWE18_, NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D (NDE180_) | 10.2012 - | 1ND-TV | хетчбек | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D (NDE180_) | 07.2013 - | 1ND-TV | универсал | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA AURIS VAN Фургон (_E18_) 1.4 D-4D (NDE180_) | 03.2013 - | 1ND-TV | Фургон | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA COROLLA седан (_E18_, ZRE17_) 1.4 D-4D (NDE180_) | 06.2013 - | 1ND-TV | седан | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D 4WD (KUN25_) | 10.2005 - | 2KD-FTV | Пикап | 2.5 | 75 | 102 | Дизель | |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D (KUN15_) | 12.2007 - | 2KD-FTV | Пикап | 2.5 | 88 | 120 | Дизель | |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D (KUN15_, KUN25_, KUN35_) | 10.2005 - | 2KD-FTV | Пикап | 2.5 | 75 | 102 | Дизель | |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D 4WD | 09.2009 - | 2KD-FTV | Пикап | 2.5 | 106 | 144 | Дизель | |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) | 12.2007 - | 2KD-FTV | Пикап | 2.5 | 88 | 120 | Дизель | |
TOYOTA YARIS (_P13_) 1.4 D-4D (NLP130_) | 09.2011 - | 1ND-TV | хетчбек | 1.4 | 66 | 90 | Дизель | |
TOYOTA YARIS (_P9_) 1.4 D-4D (NLP90_) | 08.2005 - | 1ND-TV | хетчбек | 1.4 | 66 | 90 | Дизель |